Качество туристского обслуживания

Тема работы: Качество туристского обслуживания
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Туризм
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

Глава 1. Технология организации въездных туров в РФ.. 5

1.1. Основные инкам-туры в РФ и причины их формирования. 5

1.2. Особенности организации въездных туров. 8

1.3. Особенности иностранной клиентуры и их учет в инкаминге. 12

1.4. Особенности въездных познавательных, лечебных, экстремальных, экологических туров и речных круизов РФ.. 16

Глава 2. Разработка максимально привлекательного турпродукта для иностранных граждан в РФ для туроператора. 19

2.1. Общая характеристика и профиль работы туроператора. 19

2.2. Оценка потребительских свойств въездных туров туроператора и предложения по их развитию.. 22

2.3. Вербальная модель и договорный план тура. 29

2.4. Экономическое обоснование тура. 36

Заключение. 38

Список литературы: 40

Объём работы: 36 стр., УГУЭС
Цена: 1000 руб.
Замечания: 30656

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

DIPLOM-102.RU

Специализируемся на оказании квалифицированной помощи студентам обучающихся в Уфе. Большой штат специалистов позволят браться за выполнение заданий любого уровня сложности.

С нами, вы сможете учиться без хвостов!

Контакты

Адрес: г. Уфа, Бульвар Ибрагимова, 37 офис 3

Телефон: +7 (960) 392-98-21

Email: zakaz@diplom-102.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Способы оплаты