Методы оценки клиентоориентированности компаний.

Тема работы: Методы оценки клиентоориентированности компаний.
Предметная область: Контрольная работа с практической частью, Управление реализацией стратегии
Краткое содержание:

Содержание

Введение. 3

1.Сущность и значение клиентоориентированности как компетенция сотрудника 4

2. Оценка и формирование клиентоориентированности персонала. 7

3.Оценка и повышение клиентоориентированности персонала. 14

4. Формирование корпоративной системы развития клиентоориентированности холдинга «РЖД». 20

Заключение. 25

Список использованной литературы.. 26

Объём работы: 26 стр., БАГСУ
Цена: 650 руб.
Замечания: 31644, оригинальность 73.46%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

DIPLOM-102.RU

Специализируемся на оказании квалифицированной помощи студентам обучающихся в Уфе. Большой штат специалистов позволят браться за выполнение заданий любого уровня сложности.

С нами, вы сможете учиться без хвостов!

Контакты

Адрес: г. Уфа, Бульвар Ибрагимова, 37 офис 3

Телефон: +7 (960) 392-98-21

Email: zakaz@diplom-102.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Способы оплаты