Внимание! diplom-102.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
diplom-102.ru

Оказываем поддержку студентам в Уфе

+7-960-392-98-21

Бульвар Ибрагимова, 37 офис 3

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Вход
Восстановление пароля Регистрация

Способы связи

+79603929821

- позвонить на Skype

- написать 483723657

- офицальная группа вк

Услуги

НАШИ КЛИЕНТЫ

Клиент: - Анна

Клиент: - Павел

Клиент: - Анна

Менеджеры

Менеджер Карина Разикова - консультирует клиентов по всем вопросам. Помогает в оформлении заказов. Принимает клиентов в офисе.

Менеджер Светлана Говятка - сотрудник ОТК. Проверяет выполненные работы на соответствие всем требованиям заказчика.

Менеджер Раиса Сепретина - ищет подходящего автора для выполнения вашей работы. Должность называется распределитель.

Статьи

Развитие железнодорожного сообщения Уфы во 2-й половине XIX века

Строительство Самаро-Златустовской железной дороги сыграло огромную роль в подъеме экономической и культурной жизни Уфы. Общественность города, городское управление более 10 лет добивалось проведения Сибирской железной дороги через Уфу. 9 января 1885 года правительство утвердило проект железной дороги Самара - Уфа - Златоуст - Челябинск - Екатеринбург.

23 октября 1885 года начались строительные работы на Самаро-Уфимском участке дороги. Торжественная закладка вокзала и других железнодорожных сооружение в Уфе состоялась 26 апреля 1886 года. Строительство велось высокими темпами. Движение на Самаро-Уфимском участке открылось 8 сентября 1888 года. В этот день строители передали железнодорожникам мост через р. Белую. А ровно через два года, 8 сентября 1890 года, были приняты в эксплуатацию Уфимско-Златоустовский участок дороги и мост через р. Уфу.

На строительстве Уфимско-Златоустовского участка дороги инженером-изыскателем работал писатель Н.Г.Гарин-Михайловский. В своих произведениях (заключительная часть известной тетралогии "Инженеры", рассказ "Вариант" и др.) он использовал эпизоды и опыт этой своей деятельности, неоднократно бывал в Уфе по делам службы.

В августе 1888 года в Уфе вступили в строй главные мастерские Самаро-Златоустовской железной дороги (ныне Тепловозоремонтный завод) и депо. Мастерские состояли из трех отдельных зданий, в которых размещалось 5 цехов и 4 отделения. В 1889 году в них трудилось 167 рабочих, в дальнейшем их число резко возросло. В 1890 году мастерские были оснащены передовой по тому времени техникой и производили работы по капитальному ремонту и сборке паровозов, вагонов и котлов.

Поставьте оценку! Нам важно ваше мнение
Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Видео о нас

Гарантии

  • Высокое качество
  • Низкая стоимость
  • Высокая уникальность
  • Срочность выполнения
  • Бесплатные доработки

Задать вопрос

DIPLOM-102.RU

Специализируемся на оказании квалифицированной помощи студентам обучающихся в Уфе.

Большой штат специалистов позволят браться за выполнение заданий любого уровня сложности.

С нами, вы сможете учиться без хвостов!

Контакты

Адрес: г. Уфа, Бульвар Ибрагимова, 37 офис 3

Телефон: +7 (960) 392-98-21

Email: zakaz@diplom-102.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Способы оплаты

Информация размещенная на сайте, предназначена для лиц достигших возраста 16 лет.

Авторские права 2012-2019 diplom-102.ru

Карта сайта

To Top