Внимание! diplom-102.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
diplom-102.ru

Оказываем поддержку студентам в Уфе

+7-960-392-98-21

Бульвар Ибрагимова, 37 офис 3

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Вход
Восстановление пароля Регистрация

Способы связи

+79603929821

- позвонить на Skype

- написать 483723657

- офицальная группа вк

Услуги

НАШИ КЛИЕНТЫ

Клиент: - Анна

Клиент: - Павел

Клиент: - Анна

Менеджеры

Менеджер Карина Разикова - консультирует клиентов по всем вопросам. Помогает в оформлении заказов. Принимает клиентов в офисе.

Менеджер Светлана Говятка - сотрудник ОТК. Проверяет выполненные работы на соответствие всем требованиям заказчика.

Менеджер Раиса Сепретина - ищет подходящего автора для выполнения вашей работы. Должность называется распределитель.

Статьи

Коррекционное обучение: история, виды, положение в России

Коррекционное обучение - это особый вид обучения, имеющий целью частичное или полное преодоление конкретной недостаточности учащегося, не являющейся следствием пониженных общих способностей. [С.М. Вишнякова. 1999г.]

История коррекционного образования

Впервые специальное образование для особых детей началось в Испании в 1578 году. Попытки специального образования для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями начались в 19 веке в сочетании с изучением самого явления олигофрении. В России система специального образования для детей появилась в 1797 году.

Концепция обучения детей с ограниченными возможностями в течение 20-го века претерпела ряд изменений. В мировой практике условно выделяют три этапа трансформации:

  1. До середины двадцатого века - сегрегация (медицинская модель), рассматривающая человека с ограниченными возможностями и инвалидностью как больного человека, который нуждается в медицинской помощи и лечении, что лучше всего делать в специальном учреждении.
  2. Вторая половина двадцатого века - интеграция (модель нормализации), при которой барьеры и ограничения жизни людей с ограниченными возможностями стали восприниматься как неспособность среды соответствовать индивидуальным характеристикам каждого человека.
  3. Середина 80-х - настоящее время - включение (модель включения), вовлечение каждого учащегося в учебный процесс с использованием индивидуальной программы, соответствующей его возможностям, с предоставлением особых условий. Инклюзивное образование расширяет личные возможности всех детей, помогает развивать человечность, терпимость, готовность помочь сверстникам.

Виды специальных (коррекционных) организаций

  • 1 вид организаций - для глухих и слабослышащих (с частичной потерей слуха и разной степенью недоразвития речи), а также для глухих детей (глухих в дошкольном или школьном возрасте, но с сохранением самостоятельной речи). Учебный план включает курсы, направленные на компенсацию слуха с помощью усилительного оборудования, коррекцию произношения, социальную ориентацию и другие.
  • 2 вид организаций - для глухонемых детей. Учебный процесс направлен на восстановление утраченных слуховых способностей, организацию активной речевой практики и обучение коммуникативным навыкам.
  • 3 вид организаций - для слепых детей, а также детей с остаточным зрением (0,04 и ниже) и повышенной остротой зрения (0,08) при наличии сложных сочетаний нарушений зрения с прогрессирующими заболеваниями глаз, приводящими к слепоте.
  • 4 вид организаций - для слабовидящих детей с остротой зрения от 0,05 до 0,4 при лучшем зрении с приемлемой коррекцией, а также для детей с косоглазием и амблиопией, имеющих более высокую остроту зрения (выше 0,4), для продолжения лечения зрения.
  • 5 вид организаций - для детей с тяжелой патологией речи, в том числе заиканием. Учебный процесс организован таким образом, чтобы у детей была возможность развивать речевые навыки в течение дня.
  • 6 вид организаций - для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной контингент - это дети с различными формами церебрального паралича (церебральный паралич), травмы позвоночника и черепно-мозговые травмы. Восстановление, формирование и развитие двигательных функций, коррекция нарушений умственного и речевого развития детей способствует их социально-трудовой адаптации и интеграции в общество.
  • 7 вид организаций - для детей с дислексией - частичное специфическое расстройство понимания прочитанного, вызванное нарушением высших психических функций, с задержкой умственного развития (ЗПР), при которой при потенциально сохраненном умственном развитии наблюдается слабость памяти, внимания недостаточная скорость и подвижность психических процессов, повышенное утомление, отсутствие формирования произвольной регуляции активности, эмоциональная нестабильность.
  • 8 вид организаций - для детей с умственной отсталостью. Коррекция отклонений в их развитии с помощью обучения и трудовой подготовки, а также социально-психологическая реабилитация способствуют последующей интеграции в общество.

Кроме того, в последние годы довольно распространенными формами обучения являются индивидуальное / домашнее обучение, стационарное обучение (медицинское учреждение), санаторий и профилактическая школа. Получение профессионального образования возможно в организациях среднего профессионального образования, медицинских мастерских, центрах социально-трудовой реабилитации.

Коррекционное обучение в России

Одним из самых деликатных направлений в педагогической науке и образовательной практике является область коррекционной педагогики. Еще десять лет назад вряд ли бы кто из педагогов, светил отечественной науки, задумался об организации специальной помощи детям с ограниченными возможностями в условиях массовых детских садов и обычных общеобразовательных школ.

Сегодня организация системы коррекционного обучения и воспитания, социальной адаптации и интеграции детей с нарушениями психофизического развития - одна из актуальнейших и наиболее сложных теоретических и практических проблем.

В нашей стране внедрению коррекционной работы в учебные заведения уделяется самое серьезное внимание. Учитывая, что эта проблема является не только образовательной, но и социально-охранительной, Министерством народного образования совместно с Министерством труда, занятости и социальной защиты населения, Министерством здравоохранения принята система мер по оказанию образовательной, социальной и медицинской помощи детям с недостатками в физическом и психическом развитии. В соответствии со ст. 18,19 федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в стране создана сеть специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с недостатками умственного и физического развития.

В общегосударственном законе "Об образовании", "Программе развития образования на 1999-2003 гг.", Программе "Дети-инвалиды" и других документах закреплены ключевые позиции по совершенствованию данной образовательного направления.

Коррекционная образовательная система как один из компонентов общественной жизни претерпела за последние годы изменения. Процессы трансформации в интернатных и коррекционных образовательных учреждениях происходит сегодня в нескольких направления, влияя тем самым на цели, структуру и содержание образования.

На протяжении последних лет для системы коррекционного образования стали характерными отход от унифицированности, стремление к многообразию во всем: в типах и видах образовательных учреждений и образовательных программ, в вариантах учебных планов и учебников, в формах обучения, воспитания детей и подготовки педагогических кадров. Краткому анализу психолого-педагогических аспектов этой проблемы и посвящена данная работа.

Поставьте оценку! Нам важно ваше мнение
Рейтинг: 5/5 - 2 голосов
Показатели нашей деятельности
Сделанных
заказов


Авторов
в штате



Средняя
оценка

,

Антиплагиат
%

,

Последние заказы

№ 3550151, заявка получена - 15.12.2024 в

Коррекция школьной тревожности четвероклассников средствами арт

Дипломная работа, Психология

сделать к 25.12.2024

№ 3550037, заявка получена - 14.12.2024 в

Убрать газовую колонну и добавить конденсатор

Чертёж, Процессы и аппараты

сделать к 18.12.2024

№ 3550050, заявка получена - 14.12.2024 в

Отделочные процессы и послепечатная обработка

Отчёт по практике, Процессы и аппараты

сделать к 22.12.2024

№ 3549949, заявка получена - 13.12.2024 в

Прогноз спроса и управления запасами в цепочке поставок

Решение задач, Производственный маркетинг и менеджмент

сделать к 16.12.2024

№ 3549936, заявка получена - 13.12.2024 в

Рассчитать и запроектировать пластинчатый теплообменник

Курсовая работа, Процессы и аппараты

сделать к 20.12.2024

№ 3549835, заявка получена - 12.12.2024 в

Производственная практика на заводе Гидромаш

Отчёт по практике, Производственный маркетинг и менеджмент

сделать к 22.12.2024

№ 3549748, заявка получена - 11.12.2024 в

№173 Число - палиндром на паскале задача с сайта acmp.ru

Решение задач, Программирование

сделать к 16.12.2024

№ 3549734, заявка получена - 11.12.2024 в

Free Basic Умножение и деление чисел с плавающей запятой

Решение задач, Программирование

сделать к 16.12.2024

№ 3549647, заявка получена - 10.12.2024 в

Добрый день Язык программирования PHP Седлать опросник

Решение задач, Программирование

сделать к 16.12.2024

№ 3549533, заявка получена - 09.12.2024 в

Визуализация и анализ географических данных на языке R

Решение задач, Программирование

сделать к 16.12.2024

Видео о нас

Гарантии

  • Высокое качество
  • Низкая стоимость
  • Высокая уникальность
  • Срочность выполнения
  • Бесплатные доработки

Задать вопрос

DIPLOM-102.RU

Специализируемся на оказании квалифицированной помощи студентам обучающихся в Уфе.

Большой штат специалистов позволят браться за выполнение заданий любого уровня сложности.

С нами, вы сможете учиться без хвостов!

Контакты

Адрес: г. Уфа, Бульвар Ибрагимова, 37 офис 3

Телефон: +7 (960) 392-98-21

Email: zakaz@diplom-102.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Способы оплаты

Информация размещенная на сайте, предназначена для лиц достигших возраста 16 лет.

Авторские права 2012-2021 diplom-102.ru

Карта сайта

To Top